Объясните кто может в чем разница между этими двумя видами гонок, дело в объеме двигателя или в чем то еще. Какие параметры у тех у других?[/b] _________________ +3693
"А в чём же разница между этими чемпионатами?" А разница заключается в том, что в основе мирового чемпионата по Супербайку лежат модифицированные серийные модели мотоциклов и техники, находящиеся в свободной продаже, тогда как в MotoGP используются только прототипы.
http://www.sport.ru/ru/news/20080319/other/article83904/ [»]
В супербайке гонщики ездят на мотоциклах, построенных на базе серийных моделей, а в MotoGP мотоциклы уникальны, их строят всего 5-7 единиц, используя самые новые «космические» технологии, и исходя из этого стоимость мотоциклов используемых в этих чемпионатах разная . Так, например, ЯмахаМ1 Росси стоит около 3 млн.дол. а самый дорогой супербайк всего каких-то 300тысяч _________________ «Не боятся только дураки, а реальные пацаны всегда на измене».
----
Друзья все валят за границу, а я наверное остаюсь
не будет денег -- я повешусь, а будут деньги - я напьюсь. (с) Ленинград
'спортбайки - вещь специфическая, на них мамочки с дитями не ездят, и за овощами тоже не катают, на них жгут реальные адреналинщики. Это суровый мир(с) _________________ Same Shit, Different Day..
Fireblade cbr1000rr "fuck tha police"+Ford F150
LIBtech DarkSeries MagneTraction-BentMetal-VANS BestFuckingBoots
no brain-no pain
а зачем останавливаться? (с)
Это действительно так. В Supersport и Superbike своего рода соревнования, к Мото Гран-при полного какого-то отношения не имеют, ни смыслового ни привязчивого от действий. В SBK мотоциклы достаточно модифицированы: вес, передаточные число, ЛС и так далее + немного тюнинга и так далее. В Мото Gp же всё куда серьёзней. За участие в соревнованиях производители мотоциклов тратят большие деньги включая и время на разработку новой модели к грядущему новому сезону, а так же покупку пилотов, технический персонал в GP несомненно больше в разы чем у SBK гонщиков.
За свой бред, компании ежегодно вносят что-то новое в технологию мотостроения, всё только самое лучшее внедряют в гоночный болид Moto GP, методом полутора годовых испытаний, внедрений инноваций, детальной проработке всех процессов во время езды, а так же исправление предыдущих ошибок, их устранение. И это не просто, как покажется на первый взгляд. В распоряжении конструкторов и дизайнеров на сегодня есть всё, что бы создавать что-то новое, и что бы завершить эту всецелостность нового болида, придать ему безупречность, надёжность, - требуется много времени. Ведь от этого зависит популярность марки данного производителя, которая повидимуму так просто рекламой не достигается
Можно сказать ещё и по-другому. Чаще привычно считать подобные чемпионаты такие как F1, Wtcc, Rally так и Moto gp , - боевой ареной, где за право быть лучшим мотоциклом, лучшим автомобилем, соответственно и производителем своей марки, проходят эти этапы соревнования, которых в календаре с прибытием сезона хватает. И в следующем году гонщиков и их компании ждут новые сражения за звание фаворита, как гонщиков, коих мы привыкли смотреть и обсуждать больше, так и на оборот их средства на которых собственно достигаются новые победы и вершины.